Roll on, thou deep and dark blue Ocean – roll! (c) Byron
Жду разборок от начальства и рассерженных родителей.
Пришла к нам в школу перед НГ девочка из языковой гимназии. 8 с половиной лет там отучилась, значит, и за полгода до выпуска ее вдруг не стали понимать учителя и мама слезно прибежала взять ее дочурку в нашу... далеко не языковую, и даже не гимназию.
Так вот, девочка эта пропустила без какой-либо на то причины больше половины триместра. Заработала 3-3-3-3 и дохлую 4. Пробник по предмету (тому самому языку!) написала хуже всех моих негимназистов, которые только с октября готовиться начали (без репетиторов, а с моими консультациями на добровольной основе, то есть - неоплачиваемыми мне).
До ухода на курсы я ставила ей предварительную неаттестацию, так как у нее более 60% пропусков. Но в итоге поставила сегодня 3.
А теперь внимание - в гимназии у нее была "5".
Я удивляюсь - как. Да, произношение у нее классное, нашим мечтать и мечтать. Но эти ее mach вместо much, comfortadle вместо comfortable и неизменное отсутствие окончаний 3 лица единственного числа в Present Simple (ГОСПОДИ, ЭТО ЖЕ ОСНОВЫ!!!!!), my favourite kinds of films IS...
No comments -_-"
Пришла к нам в школу перед НГ девочка из языковой гимназии. 8 с половиной лет там отучилась, значит, и за полгода до выпуска ее вдруг не стали понимать учителя и мама слезно прибежала взять ее дочурку в нашу... далеко не языковую, и даже не гимназию.
Так вот, девочка эта пропустила без какой-либо на то причины больше половины триместра. Заработала 3-3-3-3 и дохлую 4. Пробник по предмету (тому самому языку!) написала хуже всех моих негимназистов, которые только с октября готовиться начали (без репетиторов, а с моими консультациями на добровольной основе, то есть - неоплачиваемыми мне).
До ухода на курсы я ставила ей предварительную неаттестацию, так как у нее более 60% пропусков. Но в итоге поставила сегодня 3.
А теперь внимание - в гимназии у нее была "5".
Я удивляюсь - как. Да, произношение у нее классное, нашим мечтать и мечтать. Но эти ее mach вместо much, comfortadle вместо comfortable и неизменное отсутствие окончаний 3 лица единственного числа в Present Simple (ГОСПОДИ, ЭТО ЖЕ ОСНОВЫ!!!!!), my favourite kinds of films IS...
No comments -_-"
Зато сейчас родители имеют привычку названивать по поводу и без.
Смотрю на эти контакты "мама такой(го)-то" с отвращением, они обычно в конце триместра или четверти появляются на дисплее. Вот буквально перед НГ... Звонит маманя, ни тебе "здрасте/пожалуйста" - "А почему у Лили 3?! Когда оглашали проблемных на собрании, про нас не сказали!" Я вежливо интересуюсь о том, когда было собрание. Мне отвечают - а вот в начале ноября! Я продолжаю - а какой сейчас число? Она мне - 23 декабря. Я - "И? Ваша дочь..." и по полкам раскладываю ей ее тройки и двойки, которые она нахватала после собрания.
Мамаша убивает - "Она сказала, что знает эту тему, и не стала ее повторять!" Я - "Вот отсюда и 2. Не повторяла". " Но мы же ходим на дополнительный английский!" ГОСПОДИ, ДА ХОТЬ НА ДЕСЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АНГЛИЙСКИХ/ФРАНЦУЗСКИХ/НОРВЕЖСКИХ. Если ваш ребенок не делает ничерта? А вы его не контролируете или делаете д/з за него, а на любом тесте - это 2...
А еще у меня есть мальчик с диагнозом, из того же 4 класса, что и девочка. Там у него репетитор из гимназии... У ребенка умственная отсталость на лицо. Мать этого не признает, парень мучается в массовой школе, ничерта не успевает, ни прочитать, ни повторить... И они хотят 5!
Так вот к чему я все это) Сейчас родителям важна отметка, а не багаж знаний ребенка, умение применить эти знания. Им нужна цифра в дневнике. (8 класс у меня тут спросил - А разве Сибирь - это не город?)
А нас за каждую двойку в итоге так носом по столу возят, что проще рисовать тройки. Но я в этот раз как-то разошлась и поставила аж 4 штуки. Ибо - нехер.
У меня например родители никогда не смотрела на оценки, а именно на знания эти.